Внимание!
Этот сайт больше не обновляется. Вы будете перенаправлены на новый сайт.
Если автоматического перенаправления не произошло, перейдите по ссылке:
kem-uk.ru или ук-жилищник.рф

Пятница, 03.05.2024, 03:46
| RSS
ООО "Управляющая компания "Жилищник"
Главная | Cтандарты качества обслуживания жилых домов | Порядок качества и бесперебойности предоставляемых ЖКУ
Навигация
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Погода
GISMETEO: Погода по г. Кемерово
Друзья сайта
Статистика
Яндекс.Метрика

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И БЕСПЕРЕБОЙНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖКУ


 

Под качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг следует понимать:

  1. Эксплуатацию (ремонт и содержание) жилищного фонда в соответствии с установленными объемами, сроками и периодичностью выполнения работ настоящими Правилами ( см. п.п.2.2.1.)
  2. Бесперебойную и круглосуточную в течение года работу системы вентиляции, дымоудаления, пожаротушения и мусоропроводов.
  3. Выдерживание установленного графика работы лифтов. Продолжительность остановки одного лифта для проведения технического осмотра не должна превышать 8 часов в месяц, для проведения планово-предупредительного ремонта – 5 суток в течении года.
  4. Поддержание чистоты и порядка в местах общего пользования жилого дома, придомовой территории, уход за зелеными насаждениями.

 

Под качеством предоставляемых коммунальных услуг следует понимать:

  1. Оказание услуг по предоставлению потребителям электрической энергии, питьевой воды, тепловой энергии на отопление в бесперебойном режиме, а также соответствие потребительских свойств и параметров предоставления коммунальных услуг требованиям установленных нормативов, стандартов, санитарных правил и норм.
  2. Бесперебойную круглосуточную работу системы отопления в течение отопительного периода, обеспечивающую температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +18 градусов (в угловых комнатах +20 градусов). Снижение указанных температур воздуха на 2-3 градуса в помещениях жилого дома в ночные часы (от ноля до пяти часов) Правилами и нормами эксплуатации допускается и не считается снижением качества предоставляемой услуги. Начало и конец отопительного сезона устанавливаются администрацией города. Продолжительность отключения наружных сетей отопления и горячего водоснабжения при аварийных ситуациях определяется допустимым снижением температуры воздуха в жилых помещениях:

-не более 16 часов – при температуре воздуха в помещениях не ниже 12 градусов;
-не более 8 часов – при температуре воздуха в помещениях не ниже 10 градусов
-не более 4 часов – при температуре воздуха в помещениях не ниже 8 градусов.

  1. Бесперебойную круглосуточную работу системы водоснабжения, обеспечивающую постоянную подачу к точкам водоразбора (краны, смесители) воды, температуры не менее +60 градусов в открытых системах, +50 градусов в закрытых системах, но не боле +75 градусов, при составе и свойствах, соответствующих требованиям нормативной документации. Плановый ремонт системы горячего водоснабжения жилого дома совмещается с периодом ремонта тепловых сетей и осуществляется в сроки, установленные администрацией города, с обязательным предварительным извещением жильцов дома. Отключение системы горячего водоснабжения здания или части его осуществляется путем установки заглушки в присутствии представителя теплоснабжающей организации с оформлением двухстороннего акта. Отключение системы горячего водоснабжения для производства ремонта должно производится на срок не более 15 календарных дней без выполнения перерасчета. В отдельных случаях (по согласованию с администрацией города) допускается отключение системы горячего водоснабжения на срок не более 25 календарных дней. Оплата за горячую воду с потребителей не взимается за период профилактики системы (остановка теплоисточников на профилактический ремонт).
  2. Бесперебойную круглосуточную в течение года работу системы холодного водоснабжения, обеспечивающую постоянную подачу к точкам водоразбора (краны, смесители) при составе и свойствах, соответствующих требованиям СанПиН №2.1.4.559-96 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
    Перерывы в водоснабжении жилого дома при авариях на наружных трубопроводах водоснабжения не должны превышать сроки, установленные СНиП 2.04.02-84, то есть не более 1-их суток (24 часа).
  3. Бесперебойную круглосуточную в течение года работу систем водоотведения (канализации) при соблюдении нормативов санитарных и защитных зон в соответствии с СНиП 2.04.03-85, СНП 2.07.01, СанПиН №46300-88 «Санитарные правила и нормы охраны поверхностных вод от загрязнения».
    Перерыв в работе системы водоотведения не должен превышать 8 часов.
  4. Бесперебойную и круглосуточную в течение года работу систем электроснабжения.
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей, электротехнической арматуры и электрооборудования должны соответствовать требованиям ВСН 58-88 (р), Правилам эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Госэнергонадзором Минтопэнерго России 31.03.1992г. Время перерыва в работе системы электроснабжения при аварийных ситуациях не должно превышать:

-при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания времени (в разумных пределах), необходимого дежурному персоналу или выездной бригаде для включения резервного питания;

-при наличии одного источника питания – одни сутки. Срок замены электрического оборудования не должен превышать 8 часов. Замененное оборудование должно быть новым или прошедшим капитальный ремонт в специализированных организациях и имеющим протоколы необходимых испытаний.

 

 

Критерии качества ЖКУ устанавливаются договорами между их потребителями и исполнителями.

 

Перерывы в предоставлении ЖКУ по доказанной вине потребителей не считаются снижением их качества

При перебоях, нарушениях сроков и качества обеспечения потребителей коммунальным услугами производится снижение размеров платежей потребителей в соответствии с условиями снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг.
При этом убытки от снижения платежей возмещаются за счет средств исполнителя, виновного в отсутствии или некачественном обеспечении потребителей ЖКУ.
 

Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright ООО "УК "Жилищник" © 2024